Аутсорсинг - пакеты GR-службы

20.11.09 09:27 администратор
Печать

Лоббинг – социальная технология и механизм защиты и продвижения интересов субъекта хозяйственной деятельности в органах реальной государственной  власти и управления.

Сейчас лоббирование является средством достижения реального в экономическом смысле “конкурентного преимущества”. Лоббирование -эффективнейший способ конкурентной борьбы, приносящий более 1000% прибыли за одно действие. Это способ решить проблемы бизнеса быстро, бескровно и цивилизованно. Это лучше, чем выстрел, лучше, чем взятка. Это эффективней и выгодней.

Лоббисты - профессиональные посредники, консультанты по конкурентным отношениям (competition relations)

GR-специалист (специалист в области government relations) - наемный сотрудник компании, отвечающий за сопровождение ее деятельности в органах государственной власти, представляющий интересы компании в политической среде, отслеживающий возможные угрозы для компании от деятельности профильных политических стейкхолдеров, реализующий комплекс специальных мер, чтобы предотвратить реализацию этих угроз, а также ищущий потенциальные возможности  для компании через ее участие в политических действиях.

Второе место списка самых востребованных профессий будущего десятилетия заняли GR-менеджеры - специалисты по связям с государственными структурами. (Из журнала Forbes).

Функции лоббирования

Объекты и уровни лоббирования

Лоббирование - НЕМАТЕРИАЛЬНЫЙ АКТИВ в системе сбалансированных показателей (ССП)

Существует два вида нематериальных активов:

Этапы лоббирования:

Процесс лоббирования

Бюджетирование лоббирования

Расчет бюджета лоббирования:

При поступлении заявки, поставленная цель лоббирования должна быть четко сформулирована (она должна быть сформулирована позитивно, должна быть конкретной, также конкретно должны быть оговорены временные моменты, цель должна четко определять результат, а,  кроме того, предусматривать ресурсы и препятствия на пути к достижению), реалистична   не сама по себе, а по отношению к данному ВИП-клиенту и  конкретной ситуации.

1 вариант. Цель требует только выхода на клиента для заключения  сделки.

В этом случае бюджет будет состоять из определенной суммы (разовой выплаты) или % от продаж, которые будут совершаться  в дальнейшем. Все условия должны будут оговорены в Договоре на услугу по Лоббированию.

2 вариант.  Для достижения цели потребуется формирование  группы  лоббирования, разработки сценария лоббирования.

В этом случае бюджет будет состоять из определенной суммы (разовой выплаты) или % от ожидаемой прибыли или продаж, которые будут совершаться  в дальнейшем. Все условия должны будут оговорены в Договоре на услугу по Лоббированию. Оценка услуг по лоббированию по договоренности.

Распределение вознаграждения в группе  лоббирования будет осуществляться в зависимости от вклада (вклад каждого будет определяться на общем собрании группы).

Последнее обновление 25.05.10 10:29